Количество обучающихся, закончивших учебный год на «4» и «5» 

Количество обучающихся, закончивших учебный год на «4» и «5» 
за 2008 – 2009 учебный год

 

Классы

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Количество учащихся

Закончили
учебный год

 

1

 

2

 

5

 

3

 

12

 

5

 

7

 

9

 

5

 

3

 

4

 

59

      на «5»

-

-

-

-

3

1

-

-

-

-

1

 

      на «4» и «5»

-

2

2

5

1

3

8

1

1

2

7

 

Результаты прохождения  итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов

Класс

Название экзамена

Число учащихся, допущенных до экзамена

Число учащихся, сдавших экзамен

Количество полученных оценок

Качество знаний учащихся, %

Уровень обучен-ности, %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

9

Алгебра (письменно)

5

5

1

1

3

-

40

100

3,6

Русский язык
(письменно)

5

5

1

1

3

-

40

100

3,6

Родной язык (письменно)

4

4

1

1

2

-

50

100

3,7

Физика

5

5

1

1

3

-

40

100

3,6

Обществозн.

1

1

-

1

-

-

100

100

4

11

 

 

 

 

Баллы

 

 

 

Русский язык (ЕГЭ)

4

4

72,5

 

 

 

Алгебра и начала анализа (ЕГЭ)

4

4

54

 

 

 

Обществозн. (ЕГЭ)

3

3

53

 

 

 

История (ЕГЭ)

1

1

51

 

 

 

Физика (ЕГЭ)

1

1

54

 

 

 

Таким образом, аттестаты об основном среднем образовании получили 5 человек, из них 3 человека поступили учиться в техникумы. Получили аттестаты о полном среднем образовании 4 человека, из них поступили учиться в институты – 2 человека, в колледжи –  1 человек, в университеты – 1 человек.
Школа обеспечена персональными компьютерами, но для эффективного осуществления учебного процесса, необходимы: мультимедийный  проектор, интерактивная доска, сканер; профессиональное инженерно-техническое обслуживание.  Ощущается нехватка учебной, методической и художественной литературы в библиотеке. Требует совершенствования воспитательная работа в школе: более активное развитие ученического самоуправления, связи с родительской общественностью.
В связи с этим основными направлениями развития школы на ближайшие годы являются:
-формирование духовно — нравственной личности, обладающей гражданской позицией, навыками нравственного поведения;
-развитие системы защиты здоровья учащихся школы;
-внедрение в практику научно проработанных учебных программ, учебных и методических пособий, методов и средств обучения и воспитания;
-разработка целевых комплексных школьных проектов;
-внедрение предпрофильного и профильного обучения;
-создание и утверждение нормативно – правовых документов, обеспечивающих деятельность развития школы;
-совершенствование системы повышения квалификации педагогов школы; повышение престижа педагогического труда.
- совершенствовать подходы к интеграции.


 

 

 

 

 

 
Hosted by uCoz