Количество обучающихся, закончивших учебный год на «4» и «5»
Количество обучающихся, закончивших учебный год на «4» и «5»
Количество обучающихся, закончивших учебный год на «4» и «5»
за 2008 – 2009 учебный год
|
Классы |
Всего |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
Количество учащихсяЗакончили |
1 |
2 |
5 |
3 |
12 |
5 |
7 |
9 |
5 |
3 |
4 |
59 |
на «5» |
- |
- |
- |
- |
3 |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
на «4» и «5» |
- |
2 |
2 |
5 |
1 |
3 |
8 |
1 |
1 |
2 |
7 |
|
Результаты прохождения итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов
Класс |
Название экзамена |
Число учащихся, допущенных до экзамена |
Число учащихся, сдавших экзамен |
Количество полученных оценок |
Качество знаний учащихся, % |
Уровень обучен-ности, % |
Средний балл |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|||||||
9 |
Алгебра (письменно) |
5 |
5 |
1 |
1 |
3 |
- |
40 |
100 |
3,6 |
Русский язык |
5 |
5 |
1 |
1 |
3 |
- |
40 |
100 |
3,6 |
|
Родной язык (письменно) |
4 |
4 |
1 |
1 |
2 |
- |
50 |
100 |
3,7 |
|
Физика |
5 |
5 |
1 |
1 |
3 |
- |
40 |
100 |
3,6 |
|
Обществозн. |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
100 |
100 |
4 |
|
11 |
|
|
|
Баллы |
|
|
|
|||
Русский язык (ЕГЭ) |
4 |
4 |
72,5 |
|
|
|
||||
Алгебра и начала анализа (ЕГЭ) |
4 |
4 |
54 |
|
|
|
||||
Обществозн. (ЕГЭ) |
3 |
3 |
53 |
|
|
|
||||
История (ЕГЭ) |
1 |
1 |
51 |
|
|
|
||||
Физика (ЕГЭ) |
1 |
1 |
54 |
|
|
|
Таким образом, аттестаты об основном среднем образовании получили 5 человек, из них 3 человека поступили учиться в техникумы. Получили аттестаты о полном среднем образовании 4 человека, из них поступили учиться в институты – 2 человека, в колледжи – 1 человек, в университеты – 1 человек.
Школа обеспечена персональными компьютерами, но для эффективного осуществления учебного процесса, необходимы: мультимедийный проектор, интерактивная доска, сканер; профессиональное инженерно-техническое обслуживание. Ощущается нехватка учебной, методической и художественной литературы в библиотеке. Требует совершенствования воспитательная работа в школе: более активное развитие ученического самоуправления, связи с родительской общественностью.
В связи с этим основными направлениями развития школы на ближайшие годы являются:
-формирование духовно — нравственной личности, обладающей гражданской позицией, навыками нравственного поведения;
-развитие системы защиты здоровья учащихся школы;
-внедрение в практику научно проработанных учебных программ, учебных и методических пособий, методов и средств обучения и воспитания;
-разработка целевых комплексных школьных проектов;
-внедрение предпрофильного и профильного обучения;
-создание и утверждение нормативно – правовых документов, обеспечивающих деятельность развития школы;
-совершенствование системы повышения квалификации педагогов школы; повышение престижа педагогического труда.
- совершенствовать подходы к интеграции.