Управление МОУ «Булдыгинская средняя
общеобразовательная школа»
Управление МОУ «Булдыгинская средняя
общеобразовательная школа»
Управление МОУ «Булдыгинская средняя
общеобразовательная школа»
Функциональные обязанности руководителей ОУ.
№ п/п |
Наименование профессии, должности. |
Характеристика условий выполняемой работы
|
1. |
Директор |
- управляет учреждением в соответствии с лицензией,уставом и свидетельством об аккредитации. |
2. |
Заместитель директора по учебной работе. |
- организует образовательный процесс, |
3. |
Заместитель директора по воспитательной работе. |
- организует воспитательный процесс, |
В рамках управленческого цикла за планированием и организацией следует контроль, который позволяет соотнести реальное положение с запланированным, выявить качество организации того или иного мероприятия, направленного на совершенствование учебно-воспитательного процесса, определить результативность учебной и воспитательной работы в целом.
В школе создана оптимальная система внутришкольного контроля, в основу которой положена организационная модель оперативного управления. Она позволяет ритмично вести контроль в течение всего года, привлекать к работе лучших учителей, своевременно принимать меры к устранению обнаруженных недостатков, владеть полной информацией о развитии и обучении каждого ученика, о работе учителей.
В соответствии с целями и задачами школы по дальнейшему совершенствованию учебно-воспитательного процесса можно выделить следующие виды контроля, применяемые в школе: предварительный, персональный, тематический, фронтальный, классно-обобщающий, обзорный.
Школьное самоуправление предусматривает вовлечение всех учащихся в управление школьными делами, создание работоспособных органов всего ученического коллектива, наделенных постепенно расширяющимися правами и обязанностями, формирование у школьников отношений товарищеской взаимозависимости и организаторских качеств, приобщение ученического коллектива и каждого школьника к организации своей жизни и деятельности.
Свой смысл ученическое самоуправление школы видит не в управлении одних детей другими, а в обучении всех детей основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе.