Управление МОУ «Булдыгинская средняя
 общеобразовательная школа»

 

Управление МОУ «Булдыгинская средняя
 общеобразовательная школа»

  1. Управление МОУ «Булдыгинская средняя общеобразовательная школа» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом школы.
  2. Управление МОУ «Булдыгинская средняя общеобразовательная школа» строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются  методический совет, педагогический совет, родительский комитет, совет старше-классников.  Порядок выборов органов самоуправления   МОУ «Булдыгинская средняя общеобразовательная школа»  и их компетенция определяются уставом общеобразовательного учреждения.
  3. Непосредственное управление  МОУ «Булдыгинская средняя общеобразовательная школа» осуществляет  прошедший соответствующую аттестацию директор школы Сёмина Вера Васильевна.
  4. Руководитель  МОУ «Булдыгинская средняя общеобразовательная школа»  назначен учредителем в лице отдела образования.
  5. Разграничение полномочий между советом   МОУ «Булдыгинская средняя общеобразовательная школа» и руководителем  МОУ «Булдыгинская средняя общеобразовательная школа» определяется уставом образовательного учреждения.
  6. Директор школы Сёмина В.В. не имеет совмещение должностей с другими руководящими должностями (кроме научно-методического руководства) внутри или  вне образовательного учреждения.

Функциональные обязанности руководителей ОУ.


№ п/п

Наименование профессии, должности.

Характеристика условий выполняемой работы

 

 

1.

Директор

- управляет учреждением в соответствии с лицензией,уставом и свидетельством об аккредитации.
- содействует деятельности учительских организаций и методических объединений,
- формирует контингенты обучающихся,
-  распоряжается имеющимся имуществом
- руководит  педагогическим персоналом.
- руководит  работой заместителей.
- обеспечение общего рабочего порядка в школе, выполнение правил внутреннего распорядка, санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности.
- организация работы педагогического совета.
- координация работы администрации и профсоюзной организации.
- профориентация учащихся и их трудоустройство.
- финансовая деятельность.
- подбор и расстановка кадров.
- делопроизводство.
- контроль за организацией проведения уроков   физики, биологии, химии, истории, обществознания,  астрономии.

2.

Заместитель директора по учебной работе.

- организует образовательный процесс,
-обеспечивает выполнение учебных планов и программ,
- руководит методической работой,
- обеспечивает развитие и укрепление учебной базы,
-   контролирует качество работы непосредственно подчинённых ему работников.
 - контроль за качеством работы учителей, за качеством обучения учащихся по всем школьным дисциплинам.
- организация выполнения решений педагогического совета.
- составление расписания уроков, экзаменов, кружков.
- обобщение и внедрение передового опыта обучения и воспитания.
- контроль за ведением школьной документации.
- организация учителей и учащихся по школе.

3.

Заместитель директора по воспитательной работе.

- организует воспитательный процесс,
-  контролирует качество работы непосредственно подчинённых ему работников,
-  способствует формированию общей культуры личности,
- обеспечение выполнения классными руководителями, возложенных на  них обязанностей.
-участие в проведение административно-общественного контроля по вопросам ОФБЖ школы, в расследовании несчастных случаев, происшедших с ребятишками школы; учащимися.
-несение ответственности за организацию воспитательной работы.
-оказание методической помощи классным руководителям, руководителям кружков,  спорт-секцями, походов, экскурсий и т.п. по вопросам обеспечения охраны труда учащихся, предупреждения травматизма и других несчастных случаев.
-контроль за соблюдением и принятием мер по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности при проведении воспитательных мероприятий и работ вне школы с учащимися.
-организацию с обучающимися, их родителями или лицами их заменяющими, мероприятий по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, на воде и т.д. 
- контроль за организацией проведения уроков   черчения, трудового обучения, ИЗО, ОБЖ, физической культуры.
- контроль за работой гпд.

 

В рамках управленческого цикла за планированием и организацией следует контроль, который позволяет соотнести реальное положение с запланированным, выявить качество организации того или иного мероприятия, направленного на совершенствование учебно-воспитательного процесса, определить результативность учебной и воспитательной  работы в целом.
В школе создана оптимальная система внутришкольного контроля, в основу которой положена организационная модель оперативного управления. Она позволяет ритмично вести контроль в течение всего года, привлекать к работе лучших учителей, своевременно принимать меры к устранению обнаруженных недостатков, владеть полной информацией о развитии и обучении каждого ученика, о работе учителей.
В соответствии с целями и задачами школы по дальнейшему совершенствованию учебно-воспитательного процесса можно выделить следующие виды контроля, применяемые в школе: предварительный, персональный, тематический, фронтальный, классно-обобщающий, обзорный.
Школьное самоуправление предусматривает вовлечение всех учащихся в управление школьными делами, создание работоспособных органов всего ученического коллектива, наделенных постепенно расширяющимися правами и обязанностями, формирование у школьников отношений товарищеской взаимозависимости и организаторских качеств, приобщение ученического коллектива и каждого школьника к организации своей жизни и деятельности.
Свой смысл ученическое самоуправление школы видит не в управлении одних детей другими, а в обучении всех детей основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе.


 

 

 

 

 

 
Hosted by uCoz